Доставка товаров

Доставляем по всей России и в страны ближнего и дальнего зарубежья. 

  • Доставка заказов по территории России: Почты России и СДЭК. 

  • Беларусь и Казахстан - Почта России и СДЭК

  • Международные отправления - Почта России

Отправляем 5 дней в неделю. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, отправляются в понедельник.


Почта России

Заказы доставляются в отделения " Почты России

Стоимость доставки:

  • за предоплаченные заказы (безналичная оплата) - от 150 рублей (согласно тарифам Почты России)
  • наложенный платеж (оплата при получении) - от 150 рублей + 10%* от стоимости заказа (включая стоимость доставки). В посылке прилагается квитанция наложенного платежа. 

* дополнительная стоимость рассчитывается из учета взимаемой комиссии Почты России 4-7% и задержки возврата средств за оказанные услуги до 5%. Если заказ был оплачен на сайте, то при получении посылки на почте оплачивать ничего не нужно.

После отправки заказ вам на e-mail придет трек-номер для отслеживания вашей посылки. Отследить местонахождение заказа можно на сайте Почты России (для отслеживания перейдите по ссылке -  https://www.pochta.ru/tracking). Когда заказ получил статус "Ожидает в месте вручения" - его можно получить в отделении Почты России, даже если вам не пришло извещение от почты.

Заказ хранится в почтовом отделении 14 дней. Хранение посылки более 5 рабочих дней оплачивается дополнительно.

СДЭК

Заказ доставляется курьерской службой доставки СДЭК (быстрее Почты России).

Варианты доставки:

  • Получение товара в пункте выдачи заказов СДЭК (адреса офисов и пунктов самовывоза СДЭК -https://www.cdek.ru/contacts/city-list.html)
  • Курьерская доставка товара до получателя (до двери)


Стоимость доставки:

  • за предоплаченные заказы (безналичная оплата) - согласно тарифу СДЭК (в зависимости от варианта и города доставки)
  • наложенный платеж (оплата при получении) - тариф СДЭК + 6,5%* от стоимости заказа (включая стоимость доставки)

После отправки заказ вам на e-mail придет трек-номер для отслеживания вашей посылки. Отследить местонахождение заказа можно на сайте СДЭК (для отслеживания перейдите по ссылке -  https://www.cdek.ru/track.html).

Бесплатный срок хранения - 14 календарных дней. 

Возврат товара

При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений. Товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера или в присутствии сотрудника пункта самовывоза (после полной оплаты заказа) на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.

В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара после вскрытия упаковки вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте :info@silcare.ru  в течении 7 дней после получения заказа. Мы заменим товар оплатив все расходы за пересылку.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).

Упаковка заказа

После оформления заказа в нашем интернет-магазине, мы собираем ваш заказ и производим упаковку.

Для безопасной транспортировки ваших заказов, мы используем упаковочный материал - пузырчатая пленка. Товары заказа упаковывается в  коробки.

Ежемесячно мы отправляем больше тысячи заказов и за долгое время смогли подобрать лучшие материалы для упаковки заказов. Таким образом, мы гарантируем доставку вашего заказа в целости и сохранности.


Электронная почта: info@silcare.ru